ГлавнаяСтатьиСтатьи - рубрика ПраздникиУвидят ли зеленоградцы метро, собственный зоопарк и небо в алмазах?

Увидят ли зеленоградцы метро, собственный зоопарк и небо в алмазах?

01.04.2009

Сегодня мы беседуем с заместителем начальника Департамента инновационного развития правительства Москвы Пичужиным Геннадием Викторовичем о том, что ждет в ближайшем будущем жителей Зеленоградского административного округа столицы.

— Здравствуйте, Геннадий Викторович.

— Здравствуйте.

— Вопрос, который, без сомнения, волнует всех горожан: как скоро разрешится транспортный вопрос? Бесконечные пробки на улице Юности, Панфиловском проспекте... Когда они, наконец, исчезнут?

— У нашего Департамента есть несколько проектов решения этой проблемы. Во-первых, мы ожидаем резкое снижение транспортного потока за счет введения так называемого социального такси.

— Такси? Чем оно может помочь? Ведь это означает, что к уже существующим машинам должны будут добавиться новые?!

— Не совсем так. Количество машин увеличено не будет. Мы заключим договоры с теми водителями, которые захотят подвозить на своих личных авто соседей по дому и микрорайону. Посудите сами. Предположим, на одном этаже или в одном подъезде живут две семьи, которые возят своих детей в одну и ту же школу. Может быть, это даже одноклассники. Если обе мамы договорятся между собой, то дети вполне могут ехать на одной и той же машине. Это решит и проблему «безлошадных» семей, и проблему перегруженности дорог, так как даже те, кто имеют в своем распоряжении автомобиль, смогут время от времени оставлять его дома.

Чем же это отличается от обычного такси?

Дело в том, что для тех, кто пожелает пересесть с собственной машины на машину соседа, эта услуга будет бесплатной.

— Кто же захочет работать таксистом бесплатно?


— А вот усилия самих социальных «таксистов» будут компенсироваться! С ними мы будем заключать контракты и выплачивать ежемесячное пособие, которое будет полностью покрывать расходы на бензин и техобслуживание.

— Ну, тогда все захотят стать «таксистами»!

— Но не все смогут! Предпочтение будет отдаваться зеленоградцам со стажем: тем, кто прожил в нашем городе 10 лет и более, работникам государственных предприятий и семьям, в которых воспитываются хотя бы 2 детей.

— Какие еще нововведения ожидаются? Станет ли проще добираться до Москвы?


— Безусловно! Дело в том, что проект линии скоростного метро на воздушной подушке существовал еще в 80-х годах. Тогда же были произведены основные работы по строительству. Станция «Зеленые холмы» откроется уже к концу 2011 года на территории одноименного микрорайона, который будет возведен на другой стороне Ленинградского шоссе.

— Зеленые Холмы? С чем связано такое название? Насколько я понимаю, это нынешняя территория д. Ржавки?

— Дело в том, что за основу проекта взят футуристический город Квангё в Южной Корее. Микрорайон будет представлять из себя стилизованные горы разной высоты и диаметра, которые, на самом деле, будут являться высотными зданиями с живыми зелеными террасами. Предполагается, что многочисленные клумбы будут цвести и колосит ься благодаря продуманной системе орошения. Энергосберегающие технологии и обилие зелени призваны улучшить экологию Зеленограда. Здесь будет располагаться муниципальное жилье, которые мы планируем выделять очередникам и нуждающимся семьям, интернат для технически одаренных детей и так называемый Йога-таун, который будет включать в себя аюрведический медицинский центр, вегетарианский ресторан и полноценный спортивный комплекс с более чем 20 залами для занятий йогой и другими видами оздоравливающих практик.

— Просто голова кругом от таких новостей! Давайте по порядку. Опять же, пресловутая дорожная проблема. Не усугубит ли существование нового микрорайона транспортный коллапс? Вы считаете, что социального такси и новой станции метро будет достаточно?

— Безусловно, мы продумали и этот момент. После окончания сооружения микрорайона «Зеленые Холмы» мы приступим к строительству Зеленоградской кольцевой дороги, которая объединит все районы города.

— Ошеломляюще. Теперь про интернат для технически одаренных детей. Что это? Как возникла эта идея?

— Эта идея возникла в рамках обсуждения проекта «Наукоград», который, как вы знаете, реализуется в нашем округе. Мы хотим пестовать кадры для нашей электронной промышленности и других наукоемких отраслей с самых пеленок — в прямом смысле этого слова. Обучение в интернате будет начинаться в 2 года.

— Почему так рано?

— После 3 лет развивать способности ребенка уже поздно — это доказано многовековой практикой и новейшими разработками в педагогике.

Вы сказали, это будет интернат? То есть обучение будет производиться в отрыве от семьи?

Ну, конечно, малыши от 2 до 7 лет смогут время от времени видеться с родителями, но ребята постарше будут отправляться домой только на каникулах, так же, как это происходит, например, в Суворовском училище. Кстати, по окончании школы все выпускники будут получать офицерский чин, а юноши будут освобождены от срочной службы. Однако при желании они смогут пойти служить в особые подразделения, связанные с тонкими технологиями, так называемые кибер-войска.

— Я думаю, обороноспособность нашей страны возрастет многократно...

— Безусловно.

— А откуда взялась идея Йога-тауна?


— Как вы, наверное, знаете, 2009 год объявлен годом Индии в Российской Федерации. Мы решили по полной использовать эту возможность и пригласили индийских специалистов принять участие в разработке проекта строительства своего рода «маленького Гоа» в Москве. Именно этот проект и получил название Йога-таун.

По всей видимости, проект довольно дорогостоящий? За счет чего он будет финансироваться?

Строительство Йога-тауна финансируется за счет национального проекта «Здоровье». Йога и аюрведа являются прекрасными способами профилактики многих заболеваний, в том числе смертельных. А профилактика всегда дешевле лечения, вам не кажется?

— Нет никаких сомнений в том, что это действительно так! Сотрудничество с Индией ограничится только строительством этого, как вы выразились, «маленького Гоа»? Или примет еще какие-то формы?


— Ну, самое серьезное из запланированного — это, безусловно, Йога-таун. Помимо всего прочего, индийцы подарили нам самого настоящего бенгальского тигра по кличке Самир.

— Тигра?! Вы не шутите?


— Ничуть. Теперь в наших ближайших планах строительство зеленоградского зоопарка, который будет располагаться рядом с МЖК.

— А где же сейчас живет Самир?

— Пока что его пришлось поселить на территории конного клуба «Середниково» в закрытом вольере.

— Когда же его смогут увидеть зеленоградцы?

— Мы планируем открыть зоопарк уже в середине лета.

— Геннадий Викторович, я думаю, эти новости порадуют всех наших читателей! Жить в нашем городе становится, как говорил кто-то из великих, лучше и веселей.


— В этом, я считаю, есть и вклад СМИ — во всяком случае, в том, чтобы жизнь зеленоградцев стала действительно более веселой.

— Спасибо за неожиданную похвалу и спасибо за интервью. Удачи в претворении планов в жизнь!

А нашим читателям мы желаем никогда не вешать нос, видеть будущее только в самых светлых красках... и почаще смотреть на календарь! Поздравляем всех с первым апреля!

Проектные организации Зеленограда на sprav.stol-yar.ru

Автор: Морозова Александра
Статью прочитали 4371 раз(а)
Комментариев: 44


Комментарии к статье:

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
0
v0Q66HFne
Pefecrt shot! Thanks for your post!
Имя Цитировать 0
0
rIBsQ63hE
What a great reorsuce this text is.
Имя Цитировать 0
0
t5beBXBfWyAA
Tha'ts going to make things a lot easier from here on out.
Имя Цитировать 0
0
Александра Морозова
Московские власти планируют провести линию легкого метро в подмосковный Зеленоград, заявил в среду на онлайн-конференции столичный мэр Юрий Лужков. «Несмотря на то что в проекте федерального бюджета не предусмотрено денег на строительство метро, мы будем продолжать строить метро за счет городских денег», – сказал мэр, не уточнив, когда будет начато строительство легкой ветки в Зеленоград.

По словам градоначальника, строить легкое метро в три раза дешевле, чем подземное. При этом строительство занимает очень короткое время. «За один год мы сделали линию легкого метро до Бутово», – заметил мэр. Кроме того, по словам Лужкова, легкое метро более удобно для строительства на периферии города. «В центре Москвы не может быть легкого метро. Легкое метро будет строиться на вылетных магистралях», – сказал он. Градоначальник добавил, что шестиметровая высота линий легкого метро дает возможность разместить под ними зеленые насаждения и проезжую часть. РИА «Новости» И ЭТО НЕ РОЗЫГРЫШ!!! МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО, ВРЕДНО - НЕ МЕЧТАТЬ!!!!
Имя Цитировать 0
0
Александр
А комментарии нельзя по дате сверху вниз размещать (т.е. нормально)? Читаю отзывы после статьи и не могу понять - кто кому отвечает...
Имя Цитировать 0
0
Александра Морозова
http://internet-addiction.ru/

Болейте за автора статьи на конкурсе "Общество анонимных Интернет-аддиктов!"
По правилам конкурса авторство раскрывать нельзя, так что эта просьба обращена исключительно к ЗНАТОКАМ творческого почерка... :) А также ко всем, кто просто хочет повеселиться! :)
Имя Цитировать 0
0
Александра Морозова
Юлечка, улыбнитесь. Мир прекрасен!
Имя Цитировать 0
0
Admin
Ну, если мы будем 1 апреля про проблемы РЖД писать, так это будет совсем не смешно А метла - это хорошая мысль! Проходимость, отсутствие шума, экологическая чистота...
Имя Цитировать 0
0
Юлечка
Надо же, как фантазия работает! А СЯ этот бред публикует. Что, в городе проблем больше нет, кроме как эти глупости публиковать? Вы лучше посмотрите что РЖД с проездными от Зеленограда до Москвы делает, С ноября 2008 г. цена выросла уже в 2,5 раза. А как нам в Москву ездить. На метле что ли, которую рисует автор статьи?
Имя Цитировать 0
0
Александра Морозова
Юлия, стихотворение в тему: http://cambala.livejournal.com/416361.html

Имя Цитировать 0
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений