ГлавнаяНовостиНовости СЯНовости ЕИРЦ

Новости ЕИРЦ

08.11.2012

Центр обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна» на базе ЕИРЦ Зеленограда является единым центром с территориально распределенной системой обслуживания с Call-центром (центром обработки телефонных вызовов и электронных писем) и отделами приема в районах. Жители округа имеют следующие возможности:

– Получение консультаций по всем вопросам работы Центра через Call-центр по единому номеру многоканального телефона или единому адресу электронной почты.
– Запись на прием через Call-центр как предварительно, так и на текущий день в удобное время. В исключительных случаях, по согласованию с начальником отдела приема населения, возможна запись на время вне указанного режима работы.
– Выбор места приема вне зависимости от места жительства или наличия собственности в пределах Зеленограда (прежде всего для получения документов, не требующих согласования с другими организациями).
– Прием в выходные и праздничные дни во время регулярных акций выходного дня, проводимых для всех зеленоградцев поочередно в одном из отделов приема.
– Централизованное обслуживание работников предприятий, учащихся учебных заведений и посетителей социальных учреждений Зеленограда.
– Получение комплексной услуги в жизненной ситуации (подробнее на сайте www.z-eirc.ru).

Комментарии к новости:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить файл