ГлавнаяНовостиОбществоДоля отечественных продуктов в магазинах Подмосковья превысила 70%

Доля отечественных продуктов в магазинах Подмосковья превысила 70%

03.08.2016
Доля отечественных продуктов в магазинах Подмосковья превысила 70% За два года доля отечественных продуктов выросла в сетевых магазинах выше 70%, говорится в сообщении пресс-службы Минпотребрынка области.

«За два года, прошедшие с момента введения продовольственного эмбарго, доля товаров российского производства, в том числе, от местных, региональных производителей в сетевых магазинах, работающих на территории Московской области, значительно возросла, – сообщил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – Во всех магазинах, и в особенности сетевых, доля отечественной продукции варьируется от 70% и выше. Есть позиции, которые на 25-30% от локальных областных поставщиков. Есть позиции, где областная доля еще выше. При этом в среднем статистика такова – больше 50% продуктового ассортимента произведено на территории Московской области. Хотел бы в данном случае привести пример с розничной сетью Дикси. Порядка четверти брендов в ассортименте «Молочного гастронома» в магазинах Московской области «Дикси» — от производителей из Подольска, Малаховки и Раменского. В целом доля отечественных товаров в подмосковных супермаркетах «Виктория» увеличилась на треть и достигла уже 80-90%, а в магазинах «у дома» «Дикси» в зависимости от категорий она составляет до 100%».

Комментарии к новости:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить файл