ГлавнаяНовостиОбществоНа заметку

На заметку

30.11.2011

478 сообщений от москвичей поступило в Центр мониторинга общественного мнения, который начал работать в тестовом режиме с 14 ноября. Вскоре, предполагают в мэрии, их станет гораздо больше: до 10 тысяч в день.

В Центре мониторинга круглосуточно на звонки горожан отвечают 80 операторов (по 30 в смену). С нового года их штат расширится до 300 человек (по 100 в смену). Вначале операторы классифицируют обращения по темам: транспорт, ЖКХ, социальная политика, образование... И передают аналитикам, которые готовят обзоры проблем, волнующих горожан. Затем материалы ложатся на стол мэра.

Напомним, новый центр - не первый пример конструктивного диалога между властью столицы и ее жителями. Сайт www.gorod.mos.ru, созданный по инициативе мэра Сергея Собянина, пока работает в тестовом режиме. За месяц с небольшим его посетили 65 тысяч москвичей, которые оставили свои комментарии, а многие выложили фотографии с мест, свидетельствующие, как идет благоустройство их двора. Любая жалоба на нерадивого подрядчика становится основанием для проведения проверки контролирующими органами, результаты которой также размещаются на портале. Срок ответа - максимум 8 дней.

Префектура не реагирует на жалобу? Чиновник не спешит выдать нужную справку? Звоните по единому номеру: (499) 787-77-77 или отправляйте сообщение: через SMS - на номер 7877, а через Интернет - на адрес mom@post.mos.ru.

Российская газета, 29.11.2011


Комментарии к новости:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить файл