ГлавнаяНовостиОбществоВ записную книжку

В записную книжку

05.04.2011

Замечания и жалобы на работу городских служб и государственных служащих Москвы можно отправить любым из этих способов:

- написать письмо и выслать его почтой по адресу правительства Москвы: 125032, Москва, ул. Тверская, д. 13;

- или привезти письмо лично и сдать по этому же адресу в комн. № 103, подъезд № 5 (прием документов с 8.00 до 17.00 ежедневно (в пятницу до 15.45), кроме субботы, воскресенья и праздничных дней). С собой захватите копию письма, на которой поставят штамп с датой приема вашего обращения;

- еще можно позвонить в Справочно-информационную службу правительства Москвы (СИСМ): (495) 777-77-77, пн. - пт. - с 8.00 до 20.00, сб. - с 8.00 до 17.00, ночью, по воскресеньям и праздничным дням - автоответчик в справочном режиме;

- или по «Телефону прямой связи правительства Москвы с жителями города»: (495) 957-04-44, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, - с 9.00 до 16.00;

- или на личный пейджер мэра Москвы С. С. Собянина по тел. (495) 725-22-77 (круглосуточно);

- или на пейджер заместителя мэра Москвы по социальной политике Л. И. Швецовой по тел. (495) 725-22-71 (круглосуточно);

- направить интернет-письмо в разделе «Электронная приемная» на главной странице официального сервера правительства Москвы по адресу: www.mos.ru

При этом необходимо указывать: название органа исполнительной власти Москвы или фамилию, имя, отчество или должность лица, которому адресовано письмо; суть обращения (заявления); свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); организацию, куда вы обращались ранее; почтовый адрес места жительства и (или) почтовый адрес для ответа; электронный адрес (e-mail) и контактный телефон (по желанию); дату (для обычных писем - еще и личную подпись).

На интернет-письма, в которых не указаны фамилия автора обращения и его почтовый адрес, ответ не дается (согласно распоряжению правительства Москвы № 1506-РП от 10.07.09 г.). В письмах, направляемых по электронной почте, обязательно должен быть указан почтовый адрес заявителя. Но лучше все-таки обращаться обычным письмом, поскольку часто требуется личная подпись его автора.

Устные жалобы рассматриваются, если изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны. Ответят заявителю также в устной форме. Вообще отклик на свои жалобы гражданин по правилам должен получить не позже чем в течение месяца.

Вопросы по отправленным письмам, а также сообщениям на пейджер мэра принимает отдел писем граждан правительства Москвы по тел.: (495) 692-17-03, 692-16-94, в будни с 8.00 до 17.00.

Кроме этого, в городе действует канал связи по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Москвы. Если у вас в какой-либо структуре городской исполнительной власти вымогают взятку или вы являетесь свидетелем подобных действий, то сообщить об этом в столичное правительство можно электронным письмом на адрес: kan@post.mos.ru При этом власти просят москвичей подписывать свои сообщения с указанием адреса регистрации. Поскольку анонимные обращения рассматриваться не будут.

www.mpress.ru


Комментарии к новости:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить файл