ГлавнаяНовостиПредприятия связиНовости «Почты России»

Новости «Почты России»

01.08.2011

Почта России открывает новую форму диалога со своими клиентами – Общественную приемную. Оперативно дать квалифицированную консультацию и получить живую обратную связь для руководства предприятия – основные цели нового сервиса. Воспользоваться им могут как клиенты, так и работники предприятия.

Адресовать свои обращения менеджменту предприятия и филиалов предлагается любым из удобных способов – по телефону, почте или отправив сообщение e-mail. После рассмотрения все ответы на обращения будут направляться в адрес заявителя.

Ежемесячно личный прием граждан будут проводить генеральный директор, его заместители, а также главы филиалов. Запись на прием открывается с сегодняшнего дня и производится на основе заявлений с описанием вопроса и приложением необходимых для рассмотрения документов.

http://www.russianpost.ru/rp/contacts/ru/home/social_chamber


Комментарии к новости:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить файл