Просмотров сегодня: 51995. Сейчас на сайте пользователей 0, гостей: 0
Все статьиМоя квартира

Нарушение тишины

  1. Основные понятия
  2. Нарушение тишины и покоя ночью
  3. Нарушение тишины и покоя в дневное время
  4. Штрафы
  5. Нарушение тишины в выходные и и праздничные дни

1. Основные понятия

Ночное время – период времени с 23 до 7 часов. Защищаемыми от нарушения покоя граждан и тишины в ночное время помещениями и территориями в Москве являются:

  • квартиры жилых домов, помещения детских садов, домов-интернатов для детей, престарелых и инвалидов;
  • номера гостиниц и жилые комнаты общежитий;
  • подъезды, кабины лифтов, лестничные клетки и другие места общего пользования жилых домов, больниц, санаториев и др.;
  • площадки отдыха на территории микрорайонов и групп жилых домов.

Наверх

2. Виды нарушения покоя граждан и тишины в ночное время в городе Москве

К действиям по нарушению покоя граждан и тишины на защищаемых территориях и помещениях в ночное время в городе Москве относятся:

  • использование телевизоров, радиоприемников, магнитофонов, других громкоговорящих устройств на повышенной громкости, в том числе установленных на транспортных средствах, объектах мелкорозничной торговли – киосках, павильонах, лотках;
  • крики, свист, пение и игра на музыкальных инструментах;
  • использование звуковых сигналов охранной сигнализации автомобилей;
  • использование средств пиротехники (петард, ракетниц и других);
  • производство ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных работ, повлекших нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;
  • иные действия, повлекшие нарушение покоя граждан и тишины в ночное время на защищаемых территориях и помещениях в городе Москве.


3. Виды нарушения покоя граждан и тишины в дневное время в городе Москве

В дневное время суток, существует определенное ограничение уровня шума, хотя критерий определения этого уровня достаточно субъективный. Имеется определенное постановление, согласно которому владелец жилого помещения или наниматель не должен создавать повышенного уровня шума, который мешает нормальному отдыху и нарушает условия проживания других жильцов. Так что, если соседи создают условия, которые препятствуют нормальному отдыху и нарушают ваш покой, вы имеете законное право потребовать уменьшить уровень шума.

Принято считать, что в дневное время в своей квартире можно делать, что угодно и включать, например, музыку на любую громкость. Но это не так. Существуют определенные ГОСТы и стандарты на уровень шума в жилых помещениях. Так Федеральным законом от 30.03.1999 года N 52-ФЗ (ред. от 30.12.2006) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» статьей 23 п.1 установлено, что: «Жилые помещения по площади, планировке, освещенности, инсоляции, микроклимату, воздухообмену, уровням шума, вибрации, ионизирующих и неионизирующих излучений должны соответствовать санитарным правилам в целях обеспечения безопасных и безвредных условий проживания независимо от его срока».

А уровень шума регламентируется Санитарными нормами: СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки», в которых таблицей 3 «Допустимые уровни звукового давления, уровни звука, эквивалентные и максимальные уровни звука проникающего шума в помещениях жилых и общественных зданий и шума на территории жилой застройки» установлены следующие допустимые нормы шума в ночное время (которым считается промежуток времени с 23 часов до 7) должны составлять не более 40 дБА, а в дневное время (с 7 до 23) не более 30 дБА. Таким образом, каждый жилец имеет право вызвать специалиста из СЭС и попросить произвести замер уровня шума, составить акт и на основании этого акта подать жалобу управляющему или в суд.

4. Штрафы при нарушении покоя граждан и тишины

Нарушение покоя граждан и тишины в ночное время в городе влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом г. Москвы об административных правонарушениях и законом г. Москвы № 42 от 12.07.2002 «О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время в г. Москве».

Статья

Содержание

Наказание

3.13

Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан с 23 часов до 7 часов на установленных законодательством г. Москвы защищаемых территориях и в защищаемых помещениях, за исключением действий, направленных на предотвращение правонарушений, ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан в соответствии с законодательством РФ, действий, совершаемых при отправлении религиозных культов в рамках канонических требований соответствующих конфессий, а также при проведении культурно-массовых мероприятий, разрешенных органами государственной власти или органами местного самоуправления в г. Москве

Предупреждение, штраф


на граждан
от 500 до 1000 руб.;


на должностных лиц

от 2000 до 4000 руб.;


на юридических лиц

от 20000 до 40000 руб.

Из Кодекса г. Москвы об административных правонарушениях

Соблюдение правила, которое регламентирует не нарушать покой жильцов в любое, ночное или дневное время, обязательно для всех, и поэтому, в случае невыполнения вашей просьбы можно применять более действенные меры, такие как вызов работников правоохранительных органов или участкового инспектора.
Этот метод совершенно обоснован, ведь нарушение спокойствия граждан, является одним из признаков состава мелкого хулиганства, и причисляется к административным правонарушениям. При наличии правонарушения, зафиксированного работниками милиции, к виновнику применятся штрафные санкции, которые могут составлять достаточно значительную сумму.
Если после вызова работников милиции и штрафа, соседи продолжают нарушать ваш покой и препятствовать нормальному проживанию, процедуру вызова работников милиции можно провести повторно. Факты правонарушений должны быть зафиксированы работниками правоохранительных органов в обязательном порядке.
Если в течении года, имеется два зафиксированных факта нарушения общественного порядка, вы можете требовать компенсации морального и физического вреда в судебном порядке, при достаточном обосновании, а также принудительного выселения шумных соседей.

Наверх

5. Нарушение тишины в выходные и праздничные дни

Постановлением Правительства Москвы от 25 сентября 2007 г. N 831-ПП в жилых домах в период проведения ремонтно-строительных работ не допускается производить работы в воскресные и праздничные нерабочие дни; начинать работы, сопряженные с шумом, ранее 9.00 часов и (или) заканчивать их позднее 19.00 часов; применять при производстве работ оборудование и инструменты, вызывающие превышение нормативно допустимого уровня шума и вибрации; вести работы без специальных мероприятий, исключающих причинение ущерба смежным помещениям; загромождать и загрязнять строительными материалами и (или) отходами эвакуационные пути, другие места общего пользования; использовать пассажирские лифты для транспортировки строительных материалов и отходов без упаковки

Автор: Зеленоград. Как разобраться
Статью прочитали 72403 раз(а)
Комментариев: 90


Комментарии к статье:
30.07.2014 09:00
Тишина и спокойствие
Недалеко от нашего дома ведется стройка, живем на 11 этаже, а еще жара-окна не закроешь. На протяжении трех дней начинается грохот с 8 утра, это нормально? И что с этим делать?
24.07.2014 09:33
Татьяна
Доброго времени суток всем...хотелось бы узнать что мне делать...я живу с молодым человеком на 3 этаже...у нас есть собака породы стафф...щенок...т.к.он щенок то он скачет...радуется прыгает (я считаю что за это собаку наказывать нельзя)...и каждый божий день приходит соседка снизу...орёт на нас...угрожает милицией...что нам делать?
20.02.2014 17:01
Елена
Депутаты Мособлдумы в окончательном чтении приняли в четверг новую редакцию закона «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области», согласно которому шуметь в домах и на улицах нельзя будет не только ночью, но и с 13.00 до 15.00. В указанные часы нельзя будет шуметь в квартирах и помещениях общего пользования в многоквартирных домах, жилых домах, жилых помещениях и помещениях общего пользования в общежитиях. Шуметь также запрещается на придомовых территориях, например, на спортивных и детских площадках, на территориях садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан. Вести себя тихо в эти часы нужно будет также в помещениях образовательных, медицинских и других социально важных учреждениях. Так, в эти часы нельзя будет петь, свистеть, играть на музыкальных инструментах, взрывать фейерверки, проводить ремонтные и другие шумные работы, уточняется в материалах к заседанию. Штраф за нарушение этого закона составит для граждан от 1 до 3 тысяч рублей, для должностных лиц от 5 до 10 тысяч рублей, для юридических лиц — от 20 до 50 тысяч. Если нарушение зафиксировано повторно, то сумма штрафов возрастет, добавляется в материалах. Как уточняется в проекте закона, закон вступит в силу через 10 дней после его официального опубликования.
19.12.2013 22:19
Любитель тишины
Виноваты не только шумные, а вдвойне те кто прикрывает их. У меня такой случай были соседи,увлекались спиртным.А их соседка через стенку -старшая по подъезду!Встретив её я поговорила о наших общих соседях, что мол нужно, что-то делать. Вы не представляете, что услышала в ответ!: ПРОДАЙТЕ КВАРТИРУ ИЛИ ПОМЕНЯЙТЕ! С улыбкой на морде и цинично,а на это сказала. совет терпящим!!!!!- Включите видеотелефона и зафиксируйте звуки и поднесите включенным его к телевизору,найдите канал, где идут новости с показом времени -это тоже зафиксируйте. А на следующий день эту запись отправьте на сайте зелао нашим властям,как указалось ниже.А будет замечательно, если ещё в ту ночь вызов ментов был. ЭТО БУДЕТ 100% ПРОТОКОЛ на нарушителя!!! Спокойных ночей Вам!
02.12.2013 21:39
андрей
Наталье! Я Вас прекрасно понимаю,но у меня соседи верхние))) СОВЕТ!!! Зайдите на сайт ЗЕЛАО,там,есть "ВАШ ВОПРОС К ВЛАСТИ" -опишите им ситуацию и спросите, что делать? Мы там оставляем жалобы,но наши жалобы обычно на ночное время! Но сути не меняет!Участкового пришлют в любом случае, мозги им вправить! А вообще шумящие не понимают, что так могут достать соседей, которые могут отомстить и по разному- фантазии у всех разные))).По телевизору показывают нет, нет разборки с такими.Только почему-то власть плохо реагирует. А своими силами сложно навести порядок в мозгах шумящего! Вот у нас случай был.Консьерж рассказала, что участкового видела и спросила у него:"а что там с квартирой № ,там же постоянно пьянки и разборки" А он ответил:"не знаю у меня нет жалоб на эту квартиру" А в чём гадость, что жалоб рукописных нет, но вызовы патруля периодичны))).Ему хочется, чтобы зашли ,тратя своё время настрочили на А4!!! А вообще он лукавит- ДОЛЖЕН ОБХОДИТЬ ПЕРИОДИЧЕСКИ ВСЕХ!!!И наводить справки "кто чем дышит". Так что жалуйтесь через власть -ЗЕЛАО!!! Помогает!!!Власть указывает(напоминает) рамки и полномочия работы полиции!!! А полиция ленивая Зато если чп на участке происходит, так сразу по квартирам бегают знакомятся.
21.11.2013 22:29
Наталья
Ольге. Вы очень зря так говорите. У вас наверное нет детей... Мы ведем себя спокойно-никаких мячей, хлопаней дверьми и т.д... В свое время жила одна мама мужа, та мешала ей тоже... Так что не судите да не судимы будете...
21.11.2013 21:33
Ольга
Наталье. А вы поменяйтесь этажами с пенсионерами. Уверена,что соседей с третьего этажа вы также захотите отправить " за город". "За городом" пусть живут те, кто шумит и не хочет вести себя прилично в многоквартирном доме.
20.11.2013 22:39
Наталья
Да, ребята! Всегда думаешь что хуже чем у тебя ситуации не придумаешь... Вот наша история: живем мы в старой пятиэтажке на последнем этаже .... Под нами пожилая пара, лет по 60. У нас четверо детей и как водится на месте они не сидят. Естественно тех ужасов что здесь пишут они себе не позволяют но побегать особенно пред сном могут.так вот , наши соседи выбрали убийственный способ борьбы с нами, включают громко музыку, накручивают по максимума басы и при крутили колонки к потолку... Иногда музыка орет целый день до глубокой ночи, иногда включают именно на дневной сон детей...достается конешно это жутко, беременная была до срыва нервного доходило, муж не выдержал и положил шумоизоляцию на пол2тише стало но ненамного-перестал вибрировать пол а слышно также:( вот и спрашивается где выход из этого положения... Если вам рак зерновой и все мешают , бегают над головой и т д-езжайте за город, живите в тишине и покое припиваючи! на нет, смысла лизни де будет утерян- доставать соседей!
19.11.2013 15:34
andrey8_2_82@mail.ru
Всё хорошо, но!!!!!!!!!!!!!!!! Наша милиция работает не пойми как! Вызываешь через 112 -просят представиться.Говоришь- не буду!Они сообщают конечно в дежурку о звонке, но № телефона передают и через час, после жалобы тебе звонит полицай и спрашивает: ТИХО НЕ СТАЛО??? Вот и спрашивается, если тихо стало через час- ЗАЧЕМ ТЫ МЕНЯ БУДИШЬ? И вообще иногда и не приезжают вообще!!! Советую через ЗЕЛАО обращаться- для профилактики!!! Участковые вообще ленивые!И не честные! Пока им заявы не будет на столе -он вообще в подъезд заходить не будет!!!ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН? А вызовы имеют свои последствия: ПРИЕЗЖАЮТ РУБИЛЬНИК ВЫКЛЮЧАЮТ,нарушитель успокоится(притаится) полчасика и начинает потом через каждые 20 минут гантель в стену кидать! Ты только засыпаешь, а тут БАБАХ!!!А экипаж к себе в 2 часа ночи заводить, чтобы они подождали полчасика броска гантели -ЭТО НЕ ПРИВЛЕКАЕТ МЕНЯ! И я иногда задаюсь вопросом- зачем я вызывал?
13.10.2013 08:06
Татьяна
"Алешеньке"! Будешь постарше, такой же дебил как ты, будет тебе в мозги сверлить, долбить и вкручивать не твою музыку. Повеселишься! Время быстро летит. Так что удачи, "герой".
12.10.2013 23:52
Почитав все комментарии, пришел к выводу, что вся проблема в той власти которую мы имеем. В следующий раз голосуя за Путина, хорошенько подумайте, а стоит ли это делать? Ведь за много лет под его руководством в стране порядка, закона и справедливости не прибавилось. Нормальные законы либо отсутствуют либо не работают, и к лудшему ничего не меняется к сожалению.
05.10.2013 18:19
Денис
Ещё один момент: "чё хочу - то творю" - это быдляцкое тупорылое, беспредельное (даже по блатным "понятиям"), незаконное и антисоциальное утверждение. Ещё раз - Вы можете "чё хотеть - то творить" таким образом, чтобы это не мешало другим жильцам, гражданам и собственникам. В своей бетонной коробке. Если Ваш шум проникает в мою коробку - то Вы нарушаете мои законные права как гражданина на отдых. Это касается и ремонта. Проводить его никто не мешает, но желательно в то время, когда это не мешает другим жильцам. В субботу и воскресенье утром - это просто не по-людски. И тупо то быдло, что считает, что ему всё сойдёт с рук, ну поцарапает сосед Вашу машину, колёса проткнёт, настучит органам по какому-то поводу (благо Интернет есть), вообще найдёт как Вам насолить и без мордобития... если Вы такие самоуверенные беспредельщики - как говорится по вашим тупорылым понятиям "на каждую хитрую жопу - найдётся х... с винтом". По поводу матерей с ребёнками... мне честно говорю совершенно насрать на то, у кого там ребёнок или жеребёнок, собака, кошка и т.п. В Америке шумным собакам вообще голосовые связки подрезают!!! Вы себе представляете? Я не садист и не живодёр, всё понимаю. У нас такие хреновые дома и новые не лучше. Значит если мешает шум от ребёнка - нужно делать шумоизоляцию, это единственный выход (если снимаете - значит её пусть делает собственник). Человеку под Вами или рядом с Вами совершенно насрать на ваших детей, у него своих проблем выше крыши (болезни, работа, родственники, друзья, деньги и т.п.). Не будьте самонадеянным эгоистами... уважаемые, Ваши проблемы - не пуп земли. У всех людей они есть.
05.10.2013 18:04
Денис
Скоро примут закон о тишине в дневное время (по-серьёзному уже за это взялись)... быдло совсем тупорылое и не понимает вообще ничего, музыка или телевизор - это звуковые волны, а звуковые волны - это вибрация, а сама по себе вибрация крайне негативно сказывается на здоровье человека, в том числе и этих дебилов. Для быдла хочу написать следующее: то что Вы являетесь собственником своей говнохаты не является основанием для беспредела и нарушения закона. Каждый человек имеет право на законный отдых и покой и никакое говно не имеет права лишать его этого на СВОЁ усмотрение. Есть также правила пользования жилым помещением и нормы (к сожалению они не работают в нашей стране). Многоквартирный дом - это дом для множества семей, а не семьи 1-2 слуховых дегенератов (которым нравится долбёжка по ушам). Ремонт также не является основанием для нарушения покоя других жильцов. Ваша собственность, быдло, в пределах Вашей бетонной коробки. Вот там Вы можете делать всё что угодно, хоть убивать, хоть резать друг друга, хоть трахать в жопу - это Ваше право, кто никто не оспаривает (даже наоборот). Но если Ваш шум (что является экологическим загрязнением) проникает в другие помещения - Вы вторгаетесь в чужую частную собственность (!!!) Но до быдлороссиянцев это доходит с большим трудом. Любой шум - это незаконно и нарушение прав других граждан, это настолько юридически элементарно, что понятно даже малолетним детям. Кто любит пошуметь, могут покупать себе частные дома и там беспределить сколько угодно. По шумоизоляции - не тратьте деньги ребята! Это развод на деньги. Для подавления шумовой волны требуются громоздкие конструкции...сантиметров по 10 от каждой стены, для малогабариток - это нереально... так что тут никуда не деться от этого, психопаты будут продолжать издеваться над нами, особенно ужасно когда участковые оперуполномоченные ничего не хотят делать с этим, то есть по сути остаётся лишь 1 метод "борьбы" - незаконный. Власть ОБЯЗАНА навести в этом порядок. Должна быть законная база для принуждения к соблюдению тишины. Мне например мешает трактор зимой, который ровно в 6 утра убирает снег... любая музыка от соседей тоже мешает нормальной жизни и работе дома... строительные работы не могут вестись каждый день в течении года (на это уже надо обращать внимание специальным службам типа БТИ, так как скорее всего переделывают конструкции здания, что является опасным для всех жильцов). Я очень надеюсь, что всё же скоро мы будем жить в тишине и покое. Дом - это наша крепость, это не ночной клуб, не бордель, не дискотека и не зона. Люди здесь отдыхают. Уважайте покой други людей.
24.07.2013 18:41
Светлана
Да, орущих соседей очень много, а теперь еще и орущих эмигрантов полны полно. Вот моя история. Моя соседка с верху вообще очень странная особа, я сначала думала, что она живет с мужем, который ее периодически пи…….л по ночам, причем жестко. Доходило до того, что в 3 часа ночи она орала возле окна, что пырнет его ножом, если он не отойдет от нее. И все время требовала от него денег. Иногда он ее мутузил пря в лифте …потом кровище по всему подъезду. Однажды ночью я проснулась от того что, с верху доносился истошный, истеричный, душераздирающий детский плачь. В моей голове пронеслось, откуда у них маленькие дети, сразу всплыл фрагмент из новостей, украли и удерживают силой??? Жутковато было… Потом все встало на свои места, когда утром, днем и ночью, ЭТОооо НАЧАЛОСЬ))) КЛДЭЭЭЭЭЭЭ, МДЭЭЭЭЭЭ, АРМЭЭЭЭЭ, БУЛМЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!!! Детский визг, плач, топот, стук по батарее с интервалом в одну минуту! После недели этого кошмара, было ощущение, что я нахожусь в маленьком Ташкенте.)))) Быстренько накатала им письмо и бросила в почтовый ящик о том, что я не буду терпеть эти возгласы жены, у которой привычка орать ровно 09:00 часов в окно по телефону (Ташкент же далеко)))) вдруг не услышат. Детей, которые стихают только в 12 часов ночи, а то и к 2 часам. Мужа, который очень хорошо материться только на русском и иногда даже не знаю, как это назвать вообще издает непонятные звуки, причиты, молитвы. Кратко объявила им, что буду вынуждена обратиться к участковому и эмиграционную службу. Последовала недельная тишина. Я была самым счастливым человеком на свете. Счастье было коротким((((( Потом открылись новые подробности. Мои предположения были о том, что хозяйка (лет так 30) сдала квартиру эмигрантам, а сама, допустим, свалила на дачу. Не тут- то было, сижу спокойно на кухне смотрю телевизор, пью кофе. Внезапно шарманка завелась. Слышу голос хозяйки (я думала, что она периодически приезжает за деньгами), как обычно она вылезла в окно, и ведет беседу с квартиросъемщиком. Она: умоляя, просит его отдать ей денег за проживание в ее квартире, (все на повышенных тонах, мы же живем в ауле). Он: не долго думая, шлет ее нах.( не забываем, что он матерится четко, без запинки без акцента на русском языке) Он: хочешь дэнег, иди и заработай. Она: чуть не плача в ответ, пойми меня я уже два года как живу на кухне. И я очень хочу кушать, мне нужны деньги. У меня отвалилась челюсть (уточняю хозяйке лет 30 без хвостика) Он: опять шлет ее (босиком до Ташкента) У нее происходит замыкание в голове, и она начинает орать, что ей кто-то из них что-то обоссал.(слово обоссал орется ровно пять раз) Хватает швабру и начинает ей шкрябать по деревянному полу (такое ощущение, что она не знает, что когда моют полы, на швабру одевают тряпку для полов) Так называемая помывка полов происходит утром 8 часов или поздно ночью. Борьба ведется до сих пор.
23.07.2013 21:29
Павел
Кроме физической расправы с лицами, которые шумят пока ничего лучше нет. После становятся культурными, тихими и вежливыми, главное первому написать заявление в полицию и бить не по морде. Вырубить пробки на этаже и ждать, когда откроет дверь. А как еще поступать, если помощи ждать не откуда, а у вас маленькие дети, которым надо спать в восемь вечера.
11.07.2013 13:36
Афоня
Да, почитал каменты и понял: шумных соседей можно достать только ответными мерами (например, врубить в воскресенье на всю катушку Радио Хит-ФМ какой нибудь на всю катушку и уехать загорать до позднего вечера.)) Проблему с топающим-прыгающим-вечновсероняющим-хлопающимдверьюнавесьподъезд быдлом можно было бы решить с точки зрения закона, если бы специалисты СЭС проводили в квартире сутки-двое, чтобы зафиксировать нарушения. Но они то приедут на полчаса. А как угадать, что тупой урод, считающий, что он живет в е...ной юрте и стучит полночи пятками по полу, будет на месте? Надо плющить Собянина наказами на эту тему.
30.06.2013 12:30
киря
Тебе Алешенька я бы сразу нос сломал а перфоратор в очко засунул.
29.06.2013 11:54
2okay
в переулке Костянский происходит захват и уничтожение памятников архитектуры,захвачен и выселен детский сад,для детей с речевыми ограничениями и теперь все пра3дники и выходные напролёт стучат и пилят!уже третий год!а до этого лукойл выстроил себе офисное здание,на месте училища,работы ведутся постоянно даже в выходные и праздники
18.06.2013 11:26
Светлана
А у меня три года в соседях дебилы жили, которые с работы с 23.00 до 02.00 возвращались. И на радостях от встречи устраивали крики-оры. А периодически приглашали шоблу на ночь и орали, и хохотали до 4-6 утра. Вызвала полиции по 02, приехали через час. Позвонили соседям в домофон, те не открыли и полицаи уехали. Пришлось делать ремонт. 100 тыс. потратила на звукоизоляцию. Эффект - 0! Пригласила представителей звукоизоляционной фирмы. Они приехали, замеряли уровень шума. Оказалось 75 дБ и больше. Так они это объяснили тем, что при строительстве дома были допущены ошибки и между стенами щели, поэтому никакая звукоизоляция не спасает. Я сумела найти выход на хозяина квартиры. Слава Богу он вменяемый человек. Я ему все объяснила и с февраля этого была блаженная тишина. И это не смотря на то, что рядом поселился молодой сосед, который люит слушать музыку. Но к нему стоило зайти один раз, попросить и он сразу переставил свой музыкальный центр подальше от смежной с нами стены и стал включать его тихо, в положенное время. Я прям жизнью стала наслаждаться. Но тут другие соседи начали делать ремонт. Вот например сегодня стучать и сверлить начали в 09.18, а закончили в 09.51. Я сова, уснуть рано просто не могу. Я в отпуске. Поспать утром не удается уже который день. Включая выходные. И сделать ничего не могу, ибо наши гребаные законы на их стороне. Только вот в прошлом году, когда я ремонт делала, мои ремонтники все шумные работы начинали в 10 и заканчивали в 18 часов. И по выходным шумных работ вообще не проводили. Так и то, к нам пришла соседка, у которой 4 детей и попросила с 2-4, пока ее дети спят не шуметь. И мы не шумели!!! Ну почему же действительно в нашей стране так не выгодно быть порядочным человеком? Почему именно законопослушные граждане всегда страдают?!! Вот Собянин балатироваться будет? Не буду а него голосовать!
02.06.2013 06:37
Вадим
Тот кто защищает шумных соседей не понимает проблемы. У меня сверху живет зоопарк- скачать и визжат с утра до вечера. Пришел спросить когда же наконец прекратится шум дак папаша чуть не в драку и понимает же что не пра с таким воспитанием своих отпрысков. Ну что, морду ему бить? Не хочется опускаться. Думаю все же написать заявление в полицию, пусть хоть беседу какую проведут.
29.05.2013 15:05
Валерий
отлично с 23.00 до 7.00 утра в будний день вообще шикарно я считаю!!! кто музыку не любит серо прожил свою жалкую жизнь и не смог оторваться..если на квартиру ходят и шумят не значит что заняться людям нечем просто на клубы может и денег нет=))
21.05.2013 00:08
Алекс
К тому же Закон имеет высшую силу перед Постановлениями и Снипами, СанПинами и.т.д и. т. п. Поэтому, так называемый Закон о тишине г. Москвы, распространяется на время с 23 ч. ночи до 7 ч. утра, и ни слова про выходные и праздники. Все мы люди и живём в одном пространстве и нам всем нужно и ремонты делать и детей растить.Понимающе относитесь друг к другу, умейте договариваться и тогда даже не придётся разбираться в нормативке по этому вопросу. А то что если у соседа после 23 часов кровать 40 минут скрипит мне жаловаться с полицию, о его административном правонарушении что ли, а если приедут и все испортят .....
20.05.2013 23:38
Алекс
Тот который приходит что бы дать по голове ..... что же потом заяву пишет? Надо просто понимать друг друга А всем мил не будешь Одному с 11 до 13 не стучи, другая с 13 -16 -ребенок спит третий 17 часов с работы пришел, выходные не беспокойте мы сериал смотрим И куда податься бедному Равшану..... А закон гласит с 7 до 23 (Москва), а трактовать кто как умеет, а 831ПП который отменен 508 ПП касается ПЕРЕУСТРОЙСТВО, ПЕРЕПЛАНИРОВКУ ЖИЛЫХ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛЫХ ДОМАХ, а если я делаю ремонт ....... Любая правовая норма действует тогда, когда за нее установлена ответственность Как послушный гражданин пробивая штробу во время ремонта я не нарушаю почти ни чего.....
07.05.2013 07:04
Елена Л.
рне спала всю ночь сегодня,какие то соседи,не с нашего подъезда,врубали музыку так,что я думала кто то из нашего подъезда это делает,вышла а в подезде тишина.Но спать не возможно просто,по стенам такие вибрации,Сегодня посмотрю,есле такое будет продолжаться,ментов вызову.хотя она так орала.я думаю они прекрассно все сами слышали или кто то другой их вызывал,поговорю с соседями и надо жалобу на них настрочить,на любителей музыки..........щас на работу с деньгами идти,а я как чумная.
05.05.2013 16:33
Закон о тишине писали инопланетяне! Подавляющее большинство людей живут в Москве в "муравейниках", кто то в однокомнатных, кто то в шести комнатных, но от метража слышимость не меняется. Посмотреть бы на этого дибила, который прописал в законе такое время - с 7 до 23! Он живет, как и большинство депутатов в котеджном поселке и ему наплевать что в Москве невоспитанное быдло мешает людям жить. Вот лично у меня сосед из Павлова Пассада сам, там дачка у содедки вдовы, он ей что-то прибил, отпилил, взяла она его в Москву жить. А он алкаш. не работает,а отрабатывает постоянным, бесконечным ремонтом ее квартиры.Вот из последнего - девять утра, а он пианино ломает, чтобы самому на помойку его вытащить (ну, не платить же, за вынос, можно ведь бухла купить). Через него выше кто то бабе вбил в голову, что у сына замечательный слух. Опять же пианино. Гребаный закон дает право этому Бетховену хренову мучить меня после того, как я приду с работы и хочу отдохнуь до 23 часов. Даже телевизор невозможно посмотреть! Дибилушке не приходит в голову играть на электронном пианино в наушниках, ему нужно доставать всех вокруг! Дорогие родители! Не врите своим детям, хватит умиляться от их посредственной игры и пения. Говорите им правду, гениев очень мало и в 99 процентах это не ваше любимое, но с наступленным на ухо медведем на ухо чадом. Вот тоже самое о топанье маленьких детишек. Им это необходимо, у них избыток энергии, ему необъяснишь, что под ним люди, но папаша ведь должен соображать, что ламинат дает гул и усиление звука. Если у тебя маленький, чтобы тебе какой нибудь пол постелить типа пробки? И ребенку хорошо и соседям. Думаю, что время этого дурацкого закона нужно перенести с 10 утра и до 18 вечера, чтобы придя с работы люди не слушали будущего неудавшегося пианиста, а могли спокойно отдохнуть.
04.04.2013 15:27
Серега
Единственный способ угомонить соседа - уе*ать ему по голове хорошенечко.
17.03.2013 14:12
Цитата:
http://secandsafe.ru/stati/zaschita_informacii/chto_takoe_decibel_db Шкала шумов (уровни звука, децибел): 0 Ничего не слышно 5 Почти не слышно 10 Почти не слышно тихий шелест листьев 15 Едва слышно шелест листвы 20 Едва слышно шепот человека (1м). 25 Тихо шепот человека (1м) 30 Тихо шепот, тиканье настенных часов. Норма для жилых помещений ночью, с 23 до 7 ч. 35 Довольно слышно приглушенный разговор 40 Довольно слышно обычная речь. Норма для жилых помещений, с 7 до 23 ч. 45 Довольно слышно обычный разговор 50 Отчётливо слышно разговор, пишущая машинка 55 Отчётливо слышно Норма для офисных помещений класса А (по европейским нормам) 60 Шумно Норма для контор 65 Шумно громкий разговор (1м) 70 Шумно громкие разговоры (1м) 75 Шумно крик, смех (1м) 80 Очень шумно крик, мотоцикл с глушителем. 85 Очень шумно громкий крик, мотоцикл с глушителем 90 Очень шумно громкие крики, грузовой железнодорожный вагон (в семи метрах) 95 Очень шумно вагон метро (7м) 100 Крайне шумно оркестр, вагон метро (прерывисто), раскаты грома
17.03.2013 13:52
consumer
Чтобы не было так скучно обсуждать отдельные моменты, расскажу всю историю в целом. Старательные дятлы из муниципальных властей соорудили под самыми окнами моего дома т.н. «Спортивную площадку внутригородского муниципального образования «Северное Тушино» в г.Москве». На деле, это — целый стадион, с двумя игровыми полями с искусственным покрытием и оборудованием для проведения футбольных, баскетбольных и прочих соревнований, общей площадью 4443 кв.м., с сидячими местами для 180 — 250 зрителей. При этом, данный объект расположен всего в 10 — 12 метрах от окон жилого дома. Сразу скажу, что на основании СанПиН 2.2.1/2.1.1.1031-01, данный спортивный объект относится к катигории IV, и должен быть отделён от жилой застройки санитарно-защитной зоной, протяжённостью 100 м. Существует график, на основании которого, на территории объекта ежедневно без выходных проводятся регулярные массовые спортивные мероприятия с численностью участников от нескольких десятков до сотен человек, с 9:00 до 22:00. Этим я сейчас нагружаю городские власти и Роспотребнадзор. Но есть ещё проблема, заключающаяся в том, что люди начинают бить по мячу и истошно орать с рассветом, сейчас это в полшестого, и заканчивают с полной темнотой, сейчас это позднее 23-х час. Вот этой то проблемой я вчера и нагрузил местного участкового. С временем от 23:00 до 7:00 утра — всё просто, я сослался на упомянутый здесь Закон г. Москвы от 12.07.2002 N 42 (ред. от 21.11.2007) «О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время в городе Москве», и пусть уважаемый герр полицай сам его трактует как хочет, главное чтобы прогнал отуда вневременных спортсменов. Сложнее с временем от 7 до 9 и от 22 до 23 часов, под закон о тишине это время не попадает. И тут мне подыграла незабвенная Единая Россия с новыми исправлениями КоАП, направленными против гуляющих писателей. Я привязал это к вновьнаписанной ст. 20.2.2 КоАП, которая обозвана так: «Организация массового одновременного пребывания и (или) передвижения граждан в общественных местах, повлекших нарушение общественного порядка». По-моему, под свистящих, орущих матом и колотящих по мячу спортсменов — заточена идеально. Смущает одно, даже самая лёгкая ч.1 этой статьи сулит горе-спортсменам от 10 до 20 тыр штрафа. Ей-богу, я не так кровожаден… но закон — есть закон! ;-))
16.03.2013 23:06
Любитель тишины
И, собственно, в письменных обращениях к уполномоченым лицам и в соответсвующие инстанции с жалобами на "любителей шуметь и нарушать покой соседей" прикладываем собранную нами статистику (чем она больше, тем лучше, т.к. демонстрирует систематичность идлительность зафиксированного нарушения), включая примечания об обращениях. Желаю всем тишины и спокойных адекватных соседей. С неадекватными быстро разберутся органы правопорядка и жилищной инспекции (илиорганавыполняющего её функции в вашем населённом пункте).
16.03.2013 22:59
Любитель тишины
Особенности вызова органов правопорядка для нарушителей тишины, если вам пытаются отказать в помощи 1. Лучше вызов осуществлять через централизованные службы (там все вызовы автоматически записываются). 2. Ссылаться на ЖК и ГК. Если продолжают отказывать 3. Писать письменные заявления, с требованием ответить вам письменно. В итоге -- у вас будет достаточное количество свидетельств нарушений ваших прав. По поводу Quote: сделайте звукоизоляцию. вообще-то это шумливые соседи должны изолировать свой источник шума, а не окружающие -- оклеивать стены, пол и потолок войлоком или другими материалами изолирующими шумосоздающий источник от соседних помещений. Т.к. согласно "СНиП 23-03-2003. Защита от шума" большая часть шума должна оставаться у шумящих соседей, а не приходить к нам. Т.е нормы допустимого шума учитывают и звукоизоляционные возможности стен и перекрытий. Кстати, согласно этим нормам, к нам, от соседей, может проникнуть не более 5 (ПЯТИ) дБ! А это -- тише шопота. Т.е. и разговор о том, что якобы "нет конкретных цифр" не соответсвует действительности. И ещё один действующий документ в помощь Quote: Обозначение ГОСТ 23337-78 Наименование Шум. Методы измерения шума на селитебной территории и в помещениях жилых и общественных зданий Дата введения 01.07.1979 Дата отмены - Заменен на - Код ОКС 17.140.01
16.03.2013 22:54
Любитель тишины
Никто не отменял п.4,ст.17, гл.2 ЖК РФ; пункт 4, статьи 30, главы 5 ЖК РФ; выселение на основании ч.1, ст.35, гл.5 ЖК РФ; п.6, ч.1 Правил пользования жилым помещением: "4.(ст.17, гл.2 ЖК РФ) Пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. (в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ) 4.(ст.30, гл.5 ЖК РФ) Собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. Статья 35. (гл.5 ЖК РФ) Выселение гражданина, право пользования жилым помещением которого прекращено или который нарушает правила пользования жилым помещением 1. В случае прекращения у гражданина права пользования жилым помещением по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, другими федеральными законами, договором, или на основании решения суда данный гражданин обязан освободить соответствующее жилое помещение (прекратить пользоваться им). Если данный гражданин в срок, установленный собственником соответствующего жилого помещения, не освобождает указанное жилое помещение, он подлежит выселению по требованию собственника на основании решения суда. 2. В случае, если гражданин, пользующийся жилым помещением на основании решения суда, принятого с учетом положений части 4 статьи 31 настоящего Кодекса, или на основании завещательного отказа, использует это жилое помещение не по назначению, систематически нарушает права и законные интересы соседей или бесхозяйственно обращается с жилым помещением, допуская его разрушение, собственник жилого помещения вправе предупредить данного гражданина о необходимости устранить нарушения. Если указанные нарушения влекут за собой разрушение жилого помещения, собственник жилого помещения также вправе назначить данному гражданину разумный срок для проведения ремонта жилого помещения. В случае, если данный гражданин после предупреждения собственника жилого помещения продолжает нарушать права и законные интересы соседей, использовать жилое помещение не по назначению или без уважительных причин не проведет необходимый ремонт, данный гражданин по требованию собственника жилого помещения подлежит выселению на основании решения суда. 3. (ст.67, гл.8 ЖК РФ) Наниматель жилого помещения по договору социального найма обязан: 1) использовать жилое помещение по назначению и в пределах, которые установлены настоящим Кодексом;" а также: "Жилищный кодекс РФ, Статья 91. Выселение нанимателя и (или) проживающих совместно с ним членов его семьи из жилого помещения без предоставления другого жилого помещения 1. Если наниматель и (или) проживающие совместно с ним члены его семьи используют жилое помещение не по назначению, систематически нарушают права и законные интересы соседей или бесхозяйственно обращаются с жилым помещением, допуская его разрушение, наймодатель обязан предупредить нанимателя и членов его семьи о необходимости устранить нарушения. Если указанные нарушения влекут за собой разрушение жилого помещения, наймодатель также вправе назначить нанимателю и членам его семьи разумный срок для устранения этих нарушений. Если наниматель жилого помещения и (или) проживающие совместно с ним члены его семьи после предупреждения наймодателя не устранят эти нарушения, виновные граждане по требованию наймодателя или других заинтересованных лиц выселяются в судебном порядке без предоставления другого жилого помещения. Гражданский кодекс РФ, Статья 293. Прекращение права собственности на бесхозяйственно содержимое жилое помещение Если собственник жилого помещения использует его не по назначению, систематически нарушает права и интересы соседей либо бесхозяйственно обращается с жильем, допуская его разрушение, орган местного самоуправления может предупредить собственника о необходимости устранить нарушения, а если они влекут разрушение помещения - также назначить собственнику соразмерный срок для ремонта помещения. Если собственник после предупреждения продолжает нарушать права и интересы соседей или использовать жилое помещение не по назначению либо без уважительных причин не произведет необходимый ремонт, суд по иску органа местного самоуправления может принять решение о продаже с публичных торгов такого жилого помещения с выплатой собственнику вырученных от продажи средств за вычетом расходов на исполнение судебного решения." Главное -- юридически ЗАФИКСИРОВАТЬ нарушение. Т.е. "соседи шумят" -- вызываем наряд полиции, ссылаясь на соответствующие статьи законодательных актов, одновременно, записываем это в "журнале" (берём обычную тетрадь и записываем в ней "дата; время [начала и окончания]; что случилось; предпринятые меры; результат; статья), когда наберётся достаточная статистика (и будет зафиксирована систематичность нарушений) пишем жалобу, например, в жилищную инспекцию, в которой указываем куда мы обращались и приводим нашу фактическую статистику. Для нас безразлично, приехали органы правопорядка или нет -- они у себя обязаны зафиксировать сам факт обращения. Дальше уже с соседями будут беседовать уполномоченные на то лица, которые им популярно разъяснят, что их художества могут закончится ВЫСЕЛЕНИЕМ (в т..ч. и собственников).
18.02.2013 12:24
Мария
Гузель,закон о тишине никто не отменял (полная тишина в ночное время 23.00-7.00). Звоните только на 02 наряд обязательно приедет.Они должны оформить протокол один экземпляр Вам отдать.Напишите заявление в полицию на имя начальника, хорошо бы еще кто то подписался из соседей,укажите о вызове наряда,приложите копию протокола, участковый его посетит, и Вам придет по почте ответ. Я знаю идут одни отписки.Нужно писать и писать пока участкового это не достанет,это мне посоветовали по телефону МВД Москвы,когда я им рассказала на полученный ответ по поводу моей жалобы. А если не устраивают ответы на жалобы, то писать уже на полицию в прокуратуру.Конечно это нервы и время.Но бороться за себя нужно.Я вот тоже опять получила отписку, хотя мне мешают квартиранты, даже не хозяева и то ноль.Буду подавать заявление в суд. У меня уже без вариантов.
18.02.2013 11:01
Гузель,вот у меня таже проблема,недавно купила квартиру,а оказалось что сосед алкаш и любит шансон по ночам слушать.Старалась поговорить с ним похорошему,а он не реагирует.ну вот,и тогда я решилась на крайние меры.позвонила в полицию.а мне ответили.что закон о тишине уже не существует.это правда???Я незнаю куда мне ещё обратится,просто больше нет сил.
15.02.2013 00:33
Мария
Всем здравствуйте! Да читаешь комментарии и думаешь:"В нашей стране быть порядочным и законопослушным вредно для здоровья". Я думаю моя проблема тоже близка многим. Выше надо мной в муниципальную квартиру прописалась новая хозяйка ( для нее это подарок судьбы- ради бога не завидую), ни дня в ней не жившая, заселила квартирантов россиян-дагестанцев. Покоя ни днем, ни ночью. В квартире видимо ремонта не было лет 15, паркет ужасно скрипит от каждого шага. Пол ни чем не застелен. Постоянно что то кидаем, бросаем, двигаем, стучим по трубам в любое время суток. Ребенку никаких запретов, можно все.И все это по голове. А к 23.00 и позже подъезжают на ночлег остальные родственники,пол аула. И начинают громко, эмоционально выяснять отношения иногда с драками.Обращалась к ним, к хозяйке, что бы она поговорила с ними - ноль. Хозяйка наоборот на меня накричала, мол кто я такая и нечего ей мозг выносить. Хотела по человечески , а после ее напора хамства,наглости поняла, это не здесь и не у нас. И я решилась написала заявление в полицию на имя начальника. Тем более в Москве с октября 2011 было принято соглашение между ФМС,Налоговой и МВД совместно вести работу по жалобам на съемные квартиры.Я наивно надеялась, что может призовут хозяйку к порядку. УВЫ пришел ответ- в квартире проживают ее родственники. Прочитав этот ответ у меня было такое чувство незащищенности и пустоты. У нас в стране хорошо жить хамам, они в не закона. И вот вчера по ТВ была передача на мою тему один в один.Я надеялась услышать ответ на мою проблему. Женщина писала во все инстанции , в ответ одни отписки.ТУПИК.Проблемы народа никому не нужны. Полное отчаяние.В суде говорят этими проблемами заниматься тоже не хотят.Напишите кому удалось в этой ситуации выйти победителем- юридически грамотно,без кулаков. Спасибо.
10.02.2013 11:16
Не нужно делать из этого трагедию и тем более обращаться по этому вопросу в милицию. У милиции есть проблемы куда более сложные. Каждый день совершаются квартирные кражи, угоны автомобилей, которые НИКТО НЕ ВИДИТ или не хочет видеть. А то, что соседи ПЕРДЯТ громко за стеной это все слышат. Делайте выводы, господа
19.01.2013 15:54
олег
Доброго времени суток господа. А у меня с соседями проще, нервы себе не порчу, поднялся или спустился пару раз, поговорил- не дошло, третий раз - беру кусачки и тупо вырезаю на ихнем счётчике сантиметров 20 провода ( для того, чтобы скрутку не сделали). Гарантирую тишину и покой на ближайшии 24 часа, а в дальнейшем и прибавление мозгов соседям.
16.01.2013 12:19
Леля
Квартиру под нами стали сдавать примерно полгода назад неким девушкам. Теперь весь стояк каждое утро в будни просыпается под бодрые песни Земфиры. Начинается этот ежедневный кошмар с 5-6, редко с 7 часов и продолжается часов до 8-9. То есть такой своеобразный будильник - вместо петуха. Хозяйке квартиры звонили, но она утверждает, что ее жилец - один - тихий и спокойный. А мы все - соседи сверху и снизу все придумываем.
12.01.2013 10:06
Елена
Как же надо относиться к соседям,чтобы в субботу в 9 утра начать так сверлить, что стены дрожат.Хотя мы живем на 15,а они на 17этаже. Мы в Москве дома бываем редко и всегда попадаем под такое. Ходим с ними ругаться-бесполезно. Остальные все соседи. молчат. В законе упоминается, что нельзя шуметь в воскресенье и в праздничные дни. Сегодня суббота 10 утра-долбеж стоит на весь дом.
01.01.2013 02:08
татьяна
Сегодня новый год. уже с 12 сейчас почти 2 ночи идут беспрерывные салюты. Ударная волна настоящего праздничного салюта, только они дают залп не с перерывами а подрят очень быстрой скорости.Дется совершенно некуда, никакие шумовые завесы не удержат эту конанду.Полиция не реагирует, т.как эту конанаду слышно повсей округе, есть патрульные машины , но они как видно не считают это нарушением.А мы знаем, что существует закон о соблюдении тишины в ночное время.Можно сделать вывод , что блюстители порядка игнорируют этот закон. тем самым подрывая устои государственности.
02.12.2012 16:50
Ирина
Соседи вспоминают про закон только тогда,когда им это надо! А когда сами нам спать не дают по ночам, они про законы забывают
27.11.2012 09:44
мы снимаем квартиру,платим как и все даже побольше...но почему то только соседям можно делать все,слушать музыку,орать,собака гавкает днем и ночью,ремонтировать что то,и при этом я не хожу к ним и не прошу их вести себя потише...у меня двух летняя дочь,просыпается она в 9-00,с 9 до 10 мультики лежит смотрит с 10 до 11играет в игрушки,рисует,книги читаем с ней,с 11 до 12 гуляем на улице,кушаем,с 12 до 13 ей надоедает сидеть она бегает и прыгает с котом,с 13 до 14 лежит с бутылочкой киселя смотрит мультики,с 14 до 17 спит,просыпаемся с 17 до 18 гуляем на улице,с 18 до 19 играет в игрушки,книжки читаем,кушает,с 19 до 20 бегает за котом,с 20 до 21 купаемся,книги читаем,смотрим спокойной ночи малыши и ложимся спать в 21-00.ночью у нас тишина...соседка с низу приходит и говорит привяжите своего ребенка что бы он совсем не бегал,мешает она ей...значит бульдог у нее гавкает не мешает ей,а двух летний ребенок помешал ей...я ей культурно ответила что не собираюсь ее привязывать и ноги ломать что бы она не бегала.так она теперь в обед когда у нас тихий час сидит и 3 часа по батарее стучит...причем все остальные соседи говорят у нее не хватает много,не обращай внимания,ей все мешают...что за люди,не ужели у самих детей не было,так это же у них,а это у соседей...я то нормальный человек и понимаю что такое жизнь,это и ремонт, и дети,и дни рождения,и гости и все что угодно в дневное время...а если не устраивают соседи,продай квартиру и купи себе отдельный дом,и живи в тишине и покое...что я не права?
21.11.2012 17:34
Жентясик
Комменты товарища Алешенька убили)
18.11.2012 19:02
Сергей
Елена, такая слышимость у вас могла возникнуть в результате некачественного ремонта вашей или соседской квартиры.
18.11.2012 18:59
Сергей
Анна, сделайте пол шумоизолирующим, в соответствии СНиП. И тогда прыгайте сколько хотите.
14.11.2012 14:46
елена
добрый день! я живу в блочном доме 1954 года постройки.Этажом ниже проживает девушка, которая играет на музыкальном инструменте ежедневно , причем игра може начаться с 21.00 и продлиться до 23.00. Понятно, что я не могу предусмотреть когда она начнет игру и именно в этот момент вызвать СЭС дабы зафиксировать уровень децебел, чтобы потом обратиться в органы.Беседа с участковым никчему не приводит, он ссылается на то, что до 23.00 она имеет право, но это просто не выносимо.Что мне можно предпринять в данной ситуации?
11.10.2012 16:15
Лариса
Анна, это вам кажется, что ребенок ходит. Дети спокойно ходить не моут, обычно бегают и прыгают. У меня была аналогичная история. Ребенок с верхнего этажа пробегал какое-то расстоние, а в конце пробежки прыгал. И так мог часа 4 подряд!!! Ощущение, что по голове стучат, особеннно когда лежишь с сильной головной болью. И надо с детства приучать с уважением относиться к другим людям, объяснять, что бег и прыжки в квартире мешают другим людям, а не все дозвалять, чтобы потом хамье вырастало.
08.10.2012 12:05
Николай
Если бы у Анны были такие соседи сверху, чтобы тогда она говорила?
15.09.2012 23:09
Алена
Анна ничего не делайте а посылайте соседей далеко и на долго)))
05.09.2012 16:57
Анна
Наши соседи жалуются на то, что мой ребенок слишком громко ХОДИТ и это в дневное время. Он не кричит,не колотит по батареям, просто играет,но он ребенок ребенок и все время сидеть на стульчике не может.Соседи хотят, чтобы сын совсем не заходил в комнату, которая находится над ними, но ведь это не возможно. Что же делать в этой ситуации?
05.09.2012 16:56
Анна
Наши соседи жалуются на то, что мой ребенок слишком громко ХОДИТ и это в дневное время. Он не кричит,не колотит по батареям, просто играет,но он ребенок ребенок и все время сидеть на стульчике не может.Соседи хотят, чтобы сын совсем не заходил в комнату, которая находится над ними, но ведь это не возможно. Что же делать в этой ситуации?
07.08.2012 16:57
Вячеслав
Вся проблемма с шумом заключается в том, что закон написан для Людей, а не для быдла рУсиян. У животного нет понятия приличий и совести. Им неведомо, что своими действиями они создают дискомфорт окружающим. У быдла же ещё есть такая черта - ему приятно, что его действия приносят страдания окружающим отсюда и дикарский ор в ночи и дебильная музыка на весь двор. Итожа могу сказать только одно, эволюционный процесс развития у многих наших сограждан ещё не завершился
14.07.2012 21:30
Андрей
сосед вверху,слушает музыку очень часто,а иногда и ночью,как вызову наряд,тот приедет(невсегда),постучат им,они не откроют,но выключат!А потом начинают как слоны топать и бросать различные предметы!Вот мы спим с берушами-всегда теперь!Но разве нет рычага давления на шумных?В чём вообще действует з-н о тишине(мы на себе этого не ощущаем)?У нас так до самосуда будет доходить!Если полицаи и приедут(хотя обязаны),то через час!куда выше обращаться?спасибо!
21.06.2012 22:59
Инна
Подскажите "Закон о тишине" распространяется на балконы? Поясню. Соседей распирает на разговоры по телефону и между собой на балконе. Если днем еще вытерпеть можно, то ночью (это после 0 часов)сил больше нет! Балконы расположены рядом через перегородку.
05.06.2012 19:55
Влада
Очень хочется узнать, в какое время мои дети могут заниматься музыкой дома, не нарушая при этом покой соседей? Проблема в том, что уже к 20-00 соседи стоят под нашей дверью с милицией и заявляют, что шум от музыкальных инструментов мешает им отдыхать... Какими документами мне руководствоваться при общении с ними?
05.03.2012 15:36
Ольга
Вадим, я вот прочитала ваше сообщение и была просто шокирована. значит не только у нас такие проблемы с соседями. У нас только все происходит в прямо противоположном формате. Наши соседи пошли задним числом накатали заяву на нас за то, что мы якобы днем раньше громко слушали музыку с 24 до 2 ночи. как мы не пытались доказать, что этого не было, им поверили на слово и нас оштрафовали. Теперь вот нам предъявляются претензии, что мы ночью встаем и ходим по комнате - т.е. если мне ночью надо встать извините за подробности "по нужде" или к ребенку, то мне необходимо получается просто летать по комнате. и как бы я не билась, к кому бы я не обращалась - все почему-то встают на сторону соседей. Защиты нигде и ни у кого не найдешь. Так что лишний раз убеждаешься, что закон как дышло - куда повернешь, туда и вышло))))
02.02.2012 16:00
Елена Родионова
Владимир! Понятно, что тема ОЧЕНЬ ОСТРАЯ И НАБОЛЕВШАЯ, но давайте будем воспитанными людьми.. Алешенька! Шутит! Сами подумайте, будет нормальный человек каждый день с 7 до 23 сверлить, не муравейник же он сверлит
02.02.2012 15:51
Елена Родионова
Жаворонок! Что тут уж посоветовать. Ждать пока ребенок позврослеет, бегать не будет, но будет включать музыку
02.02.2012 07:56
Владимир
Алешенька, жаль, что ты не мой сосед. Я бы тебе дупло перфоратором раздербанил, а затем сабвуфер в дупло засунул. И с 7 до 23-х ты бы из собственной жопы слышал забойный рок-н-ролл.
31.01.2012 11:13
Жаворонок
А как быть если соседский ребенок (мать его) носится по квартире до полуночи, потом за ним носится папа (мать его), ребенок падает и орет как резанный, и тут мама (мать ее) вступает и бабушка присоединяется??? и пофиг им всем и тишина, и что ребенок должен спать с 21,00...
30.01.2012 15:22
Алешенька
На днях планирую купить мощный сабвуфер и караоке ,хочется музыку слушать погромче , а то соседи хнытики все жалуются участковому на шум , теперь пусть музычку послухают , может это им поможет.
30.01.2012 15:18
Алешенька
Я начинаю сверлить в 07-00 и заканчиваю около 23-00 , сверлил , сверлю и буду сверлить. В ближайшее время планирую купить перфоратор, и закон на моей стороне т.к. я ничего не нарушаю :)
28.01.2012 14:25
ппппп
26.01.2012 22:12
Вадим
Елена, на порядочность нашего великого народа надежды мало, к сожалению. Между тем в начале января написали с соседями два заявления на имя участкового по поводу шума. Сегодня мои соседи получили письменный ответ (только им ответили, мне - нет) о том, что МОЯ квартира поставлена на особый контроль силами УПП. Т.е. на контроль ставят тех, кто жалуется на шум, а не тех кто жить нормально не дает? Надеюсь, что это ошибка, а вдруг нет? И вообще, что это означает "поставить на особый контроль"?
26.01.2012 11:33
Елена Родионова
Ирина! Единственное что остается только поговорить с соседями, конечно если они вменяемые.
21.01.2012 08:47
Ирина
Как быть маленьким детям которым по режиму дня по которому нвас учили, положенно в 21..00 ч. спать, а соседи не млгут угомониться до 23.20ч. .
18.01.2012 12:04
Ирина Дубонина
Уровень шума в жилых помещениях также определяется СанПиН 2.1.2.2645-10. В 2011 эти правила были несколько актуализированы. Эти СанПиН и еще много полезной информации по теме можно посмотреть вот здесь http://www.attractif.ru/biblio.php?id=30
10.01.2012 12:44
Елена Родионова
Юлия, я подробнее на эти вопросы отвечала ниже в комментариях, именно про Краснодарский край.
10.01.2012 12:41
Елена Родионова
Вадим, тема очень острая и многие с ней сталкиваются, остается надеятся только на порядочность людей.
04.01.2012 23:15
Юлия
Здравствуйте, решилась вам написать. Надеюсь на консультацию. Я живу в г.Краснодаре в районе где преобладают частные постройки, живем на этом месте очень долго. Соседний участок длительное время был долгостроем, потом его выкупили и сделали гостиницу, а год назад сделали пристройку-столовую, думаю что теоретически она как столовая для гостиницы числится, а сейчас раскрутилась как круглосуточное кофе! сначала поситетелей мало было, да и музыку еле слышно было, а теперь уже сил просто нет... Недавно позвонила им ночью около 5! утра с просьбой сделать музыку потише (не выключить). Знаете что ответили? народ банкет заказал и будут недовольны , если музыку уменьшат...! я в шоке! у них сейчас то свадьба, то поминки, то просто веселяться...что делать? у меня ребенок маленький! как спать ложися в 9вечера она постоянно говорит, чтобы я музыку выключила! материться не хочется, но неужели до 23ч никак повлиять на них не могу? а после 23ч как влиять? получается сидеть и ждать этого времени? а потом? подскажите пожалуйста-как поступить? спасибо
27.12.2011 17:44
Вадим
Да, Елена, это так, но, во-первых, штрафы для физ.лиц, нарушающих этот закон, смешные, во-вторых, после прекращения действия Постановления 831-ПП, получается, что можно на законных основаниях начинать, например,долбить перфоратором в 7 утра и заканчивать в 23 вечером в любой день, в т.ч. и в воскресение. Меня почему этот вопрос так беспокоит. У нас сосед сверху вот уже в течение ГОДА проводит ремонт, стучит, долбит, в общем шумит сильно, всю душу уже вынул. Поначалу работал преимущественно по вечерам и воскресениям. Путем неоднократных бесед с призывами к совести, а также пары случаев вызова наряда милиции, удалось втиснуть его в рамки постановления 831-ПП. Начал работать по субботам и днем в будние дни. А теперь получается он может долбить в любой день с 7 до 23 и посылать нас на три буквы на абсолютно законном основании.
26.12.2011 09:45
Елена Родионова
Вадим! ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ О СОБЛЮДЕНИИ ПОКОЯ ГРАЖДАН И ТИШИНЫ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (в ред. Законов г. Москвы от 29.01.2003 N 4, от 21.11.2007 N 45) никто не отменял. Ночное время - период времени с 23 часов до 7 часов.
26.12.2011 09:42
Елена Родионова
Татьяна,Любовь! Уровень шума регламентируется Санитарными нормами: СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» http://www.stroy-life.ru/p9/t4/l130/v1/index.html Каждый жилец имеет право вызвать специалиста из СЭС и попросить произвести замер уровня шума, составить акт и на основании этого акта подать жалобу управляющему или в суд.
22.12.2011 12:08
Любовь
У нас соседи включают вытяжку, вентилятор в воздуховоде, каждый день в 24 часа на ночь. Спать не возможно, это камера пыток. Что делать не знаю! Новый дом, воздуховод сделан так, что слышно как они нецензурно "разговаривают", а ночью это всё усиливается! Куда жаловать? Да и бесполезно, я думаю. А
17.12.2011 14:04
Вадим
Между тем постановление 831-ПП с 1-ого декабря утратило силу, вместо него теперь 508-ПП, я там я текста насчет времени проведения работ, сопряженных с шумом, (начинать ранее 9.00 часов и (или) заканчивать их позднее 19.00 часов) что-то не вижу. Спасибо Собянину, либерализовал перепланировку донельзя.
15.12.2011 17:52
Татьяна
А кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: все 24 часа в сутки идет звук в виде гула от центральной вентиляции и распространячется не только в кухне , но и слышно в комнате , особенно начинает доставать этот звук-гул в вечернее и ночное время. Вызывала инженера, на что он сказал " я ничего не слышу" и естественно никаких мер принято не было.
14.12.2011 11:08
Елена Родионова
Софья! Если музыка нарушает покой граждан в ночное время, то должностное лицо и/или юридическое лицо привлекут к административной ответственности. Но привлечь к ответственности могут и за нарушения покоя в дневное и вечернее время, если эквивалентный и максимальный уровни звука будут выше установленных санитарных норм. В залах предприятий общественного питания (кафе, ресторанов, баров) во время выступления музыкальных ансамблей уровни звука около ближайших к динамикам столиков не должны превышать следующих величин: эквивалентный уровень звука – 80 дБА; максимальный – 85 дБА. В небольших кафе, ресторанах, где музыка, воспроизводимая электроакустическими системами, служит фоном, для обеспечения нормального речевого общения между посетителями и около ближайших к динамикам столиков эквивалентный уровень звука не должен превышать 65 дБА, максимальный – 70 дБА.
14.12.2011 11:02
Елена Родионова
Александр! В Подмосковье Закон Московской области №1/2008-ОЗ от 11.01.2008 «Об обеспечении тишины и покоя граждан в ночное время на территории Московской области». Указанным нормативно-правовым актом установлено, что под ночным временем понимается период времени с 22.00 до 6.00 часов в рабочие дни и с 23.00 до 9.00 часов в выходные дни (суббота, воскресенье).
11.12.2011 11:16
Александр
мы живем в Подмосковье и у нас соседи затеяли ремонт. дом у нас поделен на две половины.имеют ли соседи производить ремонт в субботу и воскресенье?СПАСИБО!!!!!
09.12.2011 19:51
Софья
А на рестораны ночные не распространяются штрафы и запреты?
21.11.2011 10:28
Елена Родионова
Нина! Принято считать, что в дневное время в своей квартире можно делать, что угодно и включать, например, музыку на любую громкость. Но это не так. Существуют определенные ГОСТы и стандарты на уровень шума в жилых помещениях. Так Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 30.12.2006) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» статьей 23 п.1 установлено, что: «Жилые помещения по площади, планировке, освещенности, инсоляции, микроклимату, воздухообмену, уровням шума, вибрации, ионизирующих и неионизирующих излучений должны соответствовать санитарным правилам в целях обеспечения безопасных и безвредных условий проживания независимо от его срока». А уровень шума регламентируется Санитарными нормами: СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки», в которых таблицей 3 «Допустимые уровни звукового давления, уровни звука, эквивалентные и максимальные уровни звука проникающего шума в помещениях жилых и общественных зданий и шума на территории жилой застройки» установлены следующие допустимые нормы шума в ночное время (которым считается промежуток времени с 23 часов до 7) должны составлять не более 40 дБА, а в дневное время (с 7 до 23) не более 30 дБА. Таким образом, каждый жилец имеет право вызвать специалиста из СЭС и попросить произвести замер уровня шума, составить акт и на основании этого акта подать жалобу управляющему или в суд.
03.11.2011 20:24
Нина
С 23.00 до 7.00 понятно и то у нас никаких мер не предпринимается. мы живем в пригороде г.Краснодара, у нас есть ДК п.Лорис и ночной магазин, так вот там в теплое время года (а на Кубани это сами понимаете с марта по октябрь) КАЖДУЮ ночь становятся машины оборудованные музыкальной техникой с сабвуферами на всю громкость, 3 пятиэтажных дома и 2 двухэтажных дома не могут спокойно жить все теплое время года!!! При обращении в полицию по 02, говорят что в Комсомольском микрорайоне одна патрульная машина и им некогда ездить в наш поселок! Вот так вот Закон есть, а соблюдать его и принимать меры некому!!! А ведь если бы оштрафовали несколько машин и провели разъяснительную работу, думаю, это бы прекратилось!!! Но вот еще как жить если с 7.00 до 23.00 соседи делают тоже самое, включают музыку с сабвуфером, домашние кинотеатры, неужели нет закона оберегающего покой граждан в дневное время? Что же это такое, человек в жилых домах должен иметь возможность отдыхать в любое время дня и ночи, а кто работает ночью и днем должен отдыхать? Он что должен подстраиваться под не сознательных граждан, которые не уважают окружающих и желают слушать музыку на всю громкость в течении дня? Это унизительно для окружающих, которые не нарушают общественный порядок, не мешают другим, это противоречит здравому смыслу. Хочешь слушать - слушай, но почему соседи вынуждены слушать с тобой вместе насильно??? И еще немаловажный аспект - это очень вредно для здоровья, низкочастотные звуки, постоянно повторяющиеся длительное время, т.е. тут еще и причинение вреда здоровью. Вот в частности, у нас есть сосед 17-18 лет, который при любом отсутствии родителей, дома слушает музыку на всю громкость и приходится ходить и просить его, чтобы он перестал, он очень удивляется, почему мы не в восторге вместе с ним, и ему хочется слушать громко, почему нельзя? А у нас спальня под его комнатой и скоро будет ребенок, и я опасаюсь за его здоровье и психику, если ребенок будет просыпаться от внезапного грохота сверху, это ведь чревато!!! Да и ходить каждый раз мне тоже неприятно и унизительно, он что царь, чтобы его молить о тишине? Если человек хочет грохота - это его дело (есть клубы, дискотеки, рестораны, наушники очень хорошего качества), но почему другие должны страдать? Получается, Закон защищает граждан не сознательных, поддерживает не уважение и подрывает здоровье население тем самым? Или я не права и есть Закон защищающий покой граждан РФ в дневное время с 7.00 до 23.00 ? В СССР были санитарно-гигиенические нормы тишины, а сейчас есть? Если нет то как восстанавливать тишину и порядок если договорится с соседями не получается по хорошему, включать свою музыку не хочется, другие люди ведь не причем, да и уподобляться подобным несознательным гражданам тоже нет желания!!! Помогите, думаю этот вопрос в нынешнее время волнует большинство граждан РФ! Ка вы понимаете интересует именно музыка, ибо сейчас это становится бичом общества...
28.09.2011 11:11
Елена Родионова
Валентина! Для Краснодарского края в этом отношении действует закон «Об административных правонарушениях» № 608-КЗ от 23 июля 2003 г. Выдержка из него: Статья 3.3. Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан 1. Нарушение общественного порядка, выразившееся в совершении действий, нарушающих тишину и покой граждан, а равно любое использование повышенной громкости звуковоспроизводящих устройств, в том числе установленных на транспортных средствах, в киосках, павильонах, летних ресторанах, кафе, дискотеках, на балконах или подоконниках при открытых окнах, а также громкое пение и игра на музыкальных инструментах, подача неоднократных звуковых сигналов в период с 23.00 до 07.00 часов — влекут предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двух до десяти минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — в размере от трех до шести минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда. 2. Действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные повторно в течение года со дня наложения за их совершение административного наказания, — влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда.
23.09.2011 13:15
Елена Елена
И что, кто нибудь Вам отвечает на Ваши наболевшие вопросы?
17.09.2011 15:19
Валентина
Москва-это понятно.Государство в государстве.А нам как быть?В данном случае на Кубани.Невозможно деток уложить спать днем-постоянные ремонты внизу ,в магазине?А моя квартира над ними
05.09.2011 14:43
Елена Родионова
Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45 (ред. от 23.06.2010) "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях" Статья 3.13. Нарушение тишины и покоя граждан Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан с 23 часов до 7 часов на установленных законодательством города Москвы защищаемых территориях и в защищаемых помещениях, за исключением действий, направленных на предотвращение правонарушений, ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации, действий, совершаемых при отправлении религиозных культов в рамках канонических требований соответствующих конфессий, а также при проведении культурно-массовых мероприятий, разрешенных органами государственной власти или органами местного самоуправления в городе Москве, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от ЧЕТЫРЕХ тысяч до ВОСЬМИ тысяч рублей; на юридических лиц - от СОРОКА тысяч до ВОСЬМИДЕСЯТИ тысяч рублей.
04.09.2011 20:35
Олег
в Законе г.Москвы описано только ночное время, какие штрафы за нарушение тишины в выходные и праздничные дни? в каком законе или нормативном акте отражены эти санкции?
31.08.2011 14:35
16.08.2011 10:09
ОЛЬГА
www.ararat-cafe.ru ПОСЛЕ ТОГО ,КАК ОТКРЫЛИ ЭТОТ БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ-ПРИСТРОЙКА К 1624 ,ТИШИНА И ПОКОЙ ТЕПЕРЬ НАМ ТОЛЬКО СНИТСЯ........ЕСЛИ,КОНЕЧНО,УДАЁТСЯ УСНУТЬ...А СВАДЬБЫ ,КАК ПРАВИЛО,ПРОХОДЯТ В СУББОТУ ВЕЧЕРОМ........ ЕСЛИ ,КОГДА-ТО МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИЛОСЬ СМОТРЕТЬ НА МОЛОДЫХ........СЕЙЧАС Я СВАДЬБЫ ПРОСТО НЕНАВИЖУ ..........
15.08.2011 21:13
Надежда
С тех пор, как в нашем дворе установили детский комплекс,я очень полюбила дождливую ненастную погоду. Все лавочки оккупированы пьющими взрослыми, которые забывают, что после 23 часов детям не место на площадке.
14.08.2011 13:10
татьяна
А если шумовые работы ведутся в воскресенье по переделки торговой палатки и мешают отдыху жильцам дома, то это как считается. А еще милиция никак не реагирует, говорит нет такого закона.
Добавить комментарий:
Ваше имя:

Текст комментария:

Смайлики Скрыть
                                            

Введите числа с картинки
code

Автор:
Зеленоград. Как разобраться

Реклама на сайте