ГлавнаяСтатьиСтатьи - рубрика Куда пойтиКруглогодичная навигация по Москве-реке

Круглогодичная навигация по Москве-реке

10.11.2016
Не все знают, что уже восьмой год пассажирская прогулочная навигация по Москве-реке не прекращается с приходом холодов. Большинство компаний, владеющих речными судами, завершили сезон 28 октября, и только одна из них, в распоряжении которой находится десять яхт ледокольного класса, продолжает свою работу.



В настоящий момент непрерывная навигация по Москве-реке является не столько правилом, сколько исключением. В круглогодичном режиме работает только одна относительно молодая компания, которая была основана на базе отеля Radisson Royal Hotel.Чтобы не потеряться на фоне других судовладельческих компаний, представленных на Москве-реке в изобилие, нужно было себя как-то выделить. Поэтому флотилия «Рэдиссон» приняла беспрецедентное для столицы решение: работать на реке круглый год. 




Холодный сезон открывает для пассажиров компании много возможностей. Во-первых, сам факт нахождения на ледокольной яхте заманчив. Во-вторых, с наступлением холодов все сложнее найти подходящую форму досуга: за окном непогода, а разбавить обыденность хочется. Также круглогодичная навигация позволяет встретить на борту яхты главный праздник зимы – Новый год или отправить ребенка в необычный елочный рейс.

Флотилия «Рэдиссон» предлагает два практически идентичных маршрута. Они охватывают одни и те же достопримечательности, но стартуют из разных мест: либо причал «Гостиница Украина», либо причал «Парк Горького».
В теплое время года компания предлагает сокращенные экскурсионные рейсы по центру Москвы продолжительностью 1,5 часа.

Если изучить маршруты, предлагаемые другими речными компаниями, которые работают в теплое время года, можно сделать вывод, что все они не очень-то разнообразны.
Из необычных решений можно выделить только два: в летнее время года имеется возможность проплыть по глади Химкинского водохранилища (теплоход отчаливает от Северного речного вокзала) или обозреть с борта корабля просторы нескольких парков Москвы на маршруте Коломенское – Марьино.

Прежде чем совершить небольшое путешествие по Москве-реке, важно определиться, в темное или светлое время суток следует это сделать.
Для тех, кто близко не знаком с городом, скорее подойдет прогулка при свете солнца. Она позволит увидеть наиболее значимые достопримечательности за сжатый отрезок времени. Поездка в темное время суток куда романтичней. Она заинтересует тех, кто вдоволь насмотрелся на центр города, а от прогулки по воде ждет ярких впечатлений и волнующей атмосферы.

Ночная иллюминация зданий, ее мягкие отблески на воде волшебным образом завораживают.

Кстати, все яхты флотилии «Рэдиссон» оснащены подсветкой, благодаря которой пассажирский салон с панорамными окнами озаряется ярким светом, способным вырвать корабль из непроглядной тьмы. А на той части корпуса, что находится под водой, установлены прожекторы, благодаря которым вокруг движущегося корабля разливается мягкое сияние. Эффектный внешний вид яхт – уже неплохая реклама. Едва ли случайный прохожий, наблюдающий за кораблем с берега, не пожелает вмиг очутиться на борту, где гремит удивительный, но далекий праздник.    

Яхты флотилии имеют довольно звучные и преисполненные достоинства имена, ведь не зря говорят: «Как корабль назовешь...».
Все суда компании можно поделить на яхты, включающие салон первого класса («Примавера», «Баттерфляй», «Бьюти», «Феличита»), и яхты без него («Фердинанд», «Бон Вояж», «Капелла», «Селебрити», Скарлет»). Особняком стоит яхта «Монтана». Она королевского класса.
Естественно, что цены на билеты в первый и royal-класс отличаются по цене от обычных посадочных.  

Меблировку яхт можно смело назвать достойной. Она прекрасно сочетается с современной конструкцией судна.


Первый и royal-класс обставлены ощутимо богаче. Там царит атмосфера уместной роскоши: торжественной, но не вычурной.

Если в том, что касается похода в театр, все ясно: люди идут туда ради спектакля, а красота и удобства зала отходят на задний план, то в плане прогулки на корабле все сложнее. Кто-то приходит на борт корабля, чтоб поразиться прекрасными видами, а кто-то, сидя за своим столиком, практически не следит за тем, что происходит за окном, наслаждается уютом и атмосферой. Кстати, многие рассматривают яхту как альтернативу ресторану.

Несмотря на то, что на борту действует высококлассный ресторанный сервис, заказы делать клиент не обязан. Пребывание на борту пассажира обосновано фактом покупки билета. Если клиент не желает есть, может просто сидеть за столиком или вольно гулять по судну.

Двухпалубная яхта дает возможность пассажирам не чувствовать себя стесненными в пространстве. Ведь ничто не вынуждает их проводить время в салоне за выбранным столиком. Гости могут перемещаться по кораблю.
На главной палубе, где расположен салон для гостей, можно пройти в носовую часть яхты, где зимой в объятьях морозного воздуха слышен треск прорезаемого льда.
На второй палубе яхты в ее кормовой части находится открытая площадка со столиками.


В холодное время года она не пользуется большой популярностью. Это дает тем, кто не боится прохлады, совершенно неповторимую возможность побыть с Москвой наедине. Здесь ничто не отвлекает от лицезрения истинной красоты. Легкая музыка доносится до ушей, ветер дружески треплет волосы, а город являет лучшие виды.

На верхней палубе можно пройтись мимо рубки капитана. С самого носа открывают чудные виды.


Теперь пробежимся по основным достопримечательностям, задействованным в каждом из предложенных маршрутов.


Здание гостиницы «Украина», где сейчас действует отель Radisson Royal Hotel, – это одна из семи легендарных сталинских высоток.


Дом Правительства РФ.


МГУ имени Ломоносова.


Комплекс зданий на Фрунзенской набережной, в которых расположен национальный центр управления обороны РФ.


Кафедральный соборный храм Христа Спасителя.


Здание фабрики «Красный октябрь», где после переезда производственных мощностей разместилось одно из самых популярных арт-пространств Москвы.


Кремлевская набережная.


Крымский мост, парк Горького и Музеон.



Кроме этого, с борта можно увидеть подсвеченный комплекс «Москва-сити». Миновав гостиницу «Украина», корабль движется прямо по направлению к небоскребам, но совершает разворот раньше, чем их настигнет. Приходится довольствоваться видом издалека.

Путешествие по любому из предложенных маршрутов занимает примерно 2,5 часа. Его продолжительность может меняться в зависимости от погодных условий, в том числе колебания уровня воды, толщины ледяного покрова и скорости течения.

Билеты на рейс можно приобрести на сайте компании, а также в офисах продаж, расположенных у причалов «Гостиница „Украина“» (набережная Тараса Шевченко, ст. метро «Киевская») и «Парк Горького» (Пушкинская набережная, недалеко от Крымского моста, ст. метро «Октябрьская», «Парк культуры») и на специальной стойке в ТРЦ «Европейский» (пл. Киевского вокзала, дом 2, 1-й этаж, ст. метро «Киевская»).

Использованы фотографии Натальи Гончаровой.


Автор:
Статью прочитали 827 раз(а)
Комментариев: 0


Комментарии к статье:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений